Уважаемый Абонент!
Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставлять Вам максимально качественную услугу с наилучшим сервисом. Конечно, с нашей стороны возможны недоработки, в которых значимую роль играет банальный человеческий фактор.
Если Вы хотите помочь нам стать лучше, заполните пожалуйста короткую анкету.
Если у Вас произошла негативная ситуация с сотрудниками компании, Вы не смогли дозвониться в call-центр, к Вам не приехал мастер в заявленные сроки или Вы столкнулись с любой другой проблемой, связанной с услугами и персоналом компании «Телесистемы» — пожалуйста, сообщите об этом в форме ниже.
Письма, отправленные с этой страницы, поступают непосредственно вышестоящему руководству. В течение нескольких дней Ваше сообщение будет обработано — мы обязательно отреагируем, разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Наша главная задача — быть для Вас надежным и достойным провайдером. Помогите нам стать еще лучше!
И наоборот. Если Вы желаете отметить сотрудника и поблагодарить его — также сообщите об этом. Руководство компании обязательно поощрит сотрудника или отдел, который был Вам полезен.
Ваше обращение будет обработано в течение 3-х рабочих дней. Официальный ответ Вы получите на электронный адрес или номер телефона, указанные в форме ниже
Заявка на ИНТЕРНЕТ-услуги
Вы подаете заявку на подключение Интернета.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
Спасибо за заявку, Ваша заявка отправлена. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Подключиться
Вы подаете заявку на консультацию по подключению к услугам нашей компании.
Мы обработаем ее в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно), проверим возможность подключения вашего адреса и перезвоним.
Заявка на оборудование
Вы подаете заявку на консультацию по приобретению оборудования.
Мы перезвоним вам в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
Заявка на подключение
Вы подаете заявку на подключение услуг компании «Русеть».
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
Заявка на пакет "ТВ+Интернет"
Вы подаете заявку на подключение услуги «ТВ+Интернет».
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).
Тематический ТВ-пакет
Вы подаете заявку на подключение дополнительного тематического ТВ-пакета.
Мы обработаем ее в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно) и свяжемся с вами.
Заявка на ТВ-услуги
Вы подаете заявку на подключение услуг кабельного телевидения.
Мы проверим доступность подключения по Вашему адресу и перезвоним в течение часа в рабочее время с 9:00 до 19:00 (ежедневно).