Уважаемый Абонент!
Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставлять Вам максимально качественную услугу с наилучшим сервисом. Конечно, с нашей стороны возможны недоработки, в которых значимую роль играет банальный человеческий фактор.
Если Вы хотите помочь нам стать лучше, заполните пожалуйста короткую анкету.
Если у Вас произошла негативная ситуация с сотрудниками компании, Вы не смогли дозвониться в call-центр, к Вам не приехал мастер в заявленные сроки или Вы столкнулись с любой другой проблемой, связанной с услугами и персоналом компании “Телесистемы” – пожалуйста, сообщите об этом в форме ниже.
Письма, отправленные с этой страницы, поступают непосредственно вышестоящему руководству. В течение нескольких дней Ваше сообщение будет обработано – мы обязательно отреагируем, разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Наша главная задача – быть для Вас надежным и достойным провайдером. Помогите нам стать еще лучше!